Preview

Зоотехническая наука Беларуси

Расширенный поиск

Организация маркетинга селекции крупного рогатого скота в Республике Беларусь

Аннотация

Авторы обосновывают, что организация маркетинга оказывает существенное влияние на интенсивность селекционного процесса и даёт возможность получать прибыль от селекционной продукции.

Об авторах

Н. В. Казаровец
УО «Белорусский государственный аграрно-технический университет»
Россия


С. Г. Менчукова
УО «Белорусская государственная сельскохозяйственная академия»
Россия


А. С. Некрашевич
УО «Белорусская государственная сельскохозяйственная академия»
Россия


С. И. Саскевич
УО «Белорусская государственная сельскохозяйственная академия»
Россия


Ф. В. Супрун
УО «Белорусская государственная сельскохозяйственная академия»
Россия


Рецензия

Для цитирования:


Казаровец Н.В., Менчукова С.Г., Некрашевич А.С., Саскевич С.И., Супрун Ф.В. Организация маркетинга селекции крупного рогатого скота в Республике Беларусь. Зоотехническая наука Беларуси. 2005;40:63-67.

For citation:


Kazarovets N.V., Mentchukova S.G., Nekrashevitch A.S., Saskevitch S.I., Suprun F.V. MARKETING organization of cattle selection in the republic of belarus. Zootechnical Science of Belarus. 2005;40:63-67. (In Russ.)

Просмотров: 51


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0134-9732 (Print)